Жизнь
Выставка «Nina Ricci: во сне и наяву» в Москве
19 Октября 2017

Большая ретроспектива французского модного Дома.

 

 

В честь 85-летия французского Дома моды Nina Ricci в московской галерее Solyanka VPA откроется выставка «Nina Ricci: во сне и наяву». Посетители экспозиции увидят редкие эскизы платьев, интервью Нины Риччи и ее сына Роберта, рекламные кампании и архивные фотографии и парфюмы. Миссия выставки – дать зрителю полное представление о бренде и отобразить его философию. «Nina Ricci: во сне и наяву» станет первой столь масштабной выставкой, посвященной бренду, в России.

 

Рекламные кампании Nina Ricci, созданые совместно с Аной Штрампф

 

Одна из ключевых составляющих выставки – иллюстрации бразильской художницы Аны Штрампф для модного Дома. Яркие жизнерадостные работы Аны для Nina Ricci передают ДНК бренда и полностью соответствуют настроению девушки, для которой созданы его коллекции и ароматы.

 

 

Еще одним громким событием, приуроченным к юбилею бренда, станет приезд музы модного Дома, актрисы и топ-модели Летиции Каста. 39-летняя знаменитость является лицом нового парфюма Nina Ricci L’Extase. Каста посетит pop-up-корнер Nina Ricci в ЦУМе и представит новый аромат Rose Extase.

 

Коллекция Nina Ricci FW17

 

Французский модный Дом Nina Ricci был основан в 1932 году в Париже 49-летней Ниной Риччи при поддержке ее сына Роберта. Тяжелый финансовый кризис в стране не помешал женщине-модельеру открыть собственное дело. Сама Риччи занималась дизайном одежды, а ее сын занимался документацией и финансовыми вопросами. Уже тогда бренд Nina Ricci представлял собой женственную одежду облегающего кроя и пастельных нежных оттенков. Сегодня стиль бренда, созданный в далекие 1930-е, остается его визитной карточкой и продолжает пользоваться популярностью во всем мире.

 

Фото: архивы пресс-служб, Instagram @ninaricci

  • Комментарии
Загрузка комментариев...