Стиль
Плюс один. Селена Гомес стала лицом Puma
29 Сентября 2017

Вслед за своим бойфрендом, которым является музыкант The Weeknd, Селена Гомес снялась в рекламной кампании Puma и стала официальным лицом новой коллекции бренда. 

«Puma изменил игру, соединив между собой спорт и моду. Удивительно наблюдать его влияние на стиль и культуру, и я счастлива быть его частью. Надеюсь, что вместе мы сможем создать что-то особенное. У нас в разработке уже есть несколько проектов», – говорит молодая певица. 

 

 

В официальных аккаунтах в социальных сетях уже появились первые снимки из промокампании. На них Селена продемонстрировала бархатные топ и бомбер, шорты с подкладкой, а также новую модель кроссовок. Интересно отметить, что съемка проходила в одном из американских лифтов. 

Напомним, что совсем недавно The Weeknd разработал модель кроссовок специально для бренда Puma, а также снялся в рекламной кампании, где представил новую модель спортивного костюма, вдохновленную японской культурой. 

Контракт с Селеной Гомес продлится два года. 

 

Фото: архив пресс-служб

  • Комментарии
Загрузка комментариев...