Dior запустил благотворительный флешмоб в социальных сетях по случаю выхода рекламной кампании.
Модный дом представил обновленную версию аромата Miss Dior, а также помаду Dior Rouge. Лицом рекламной кампании снова стала актриса Натали Портман, которая уже много лет сотрудничает с брендом.
Главным слоганом кампании стала фраза «На что ты готов ради любви?». Поклонники модного дома мгновенно подхватили флешмоб, который начали известные актеры, музыканты, модели и блогеры, являющиеся амбассадорами бренда. Джонни Депп, Роберт Паттинсон, Кьярра Фераньи, Шарлиз Террон и другие знаменитости приняли участие в съемке мотивирующего ролика, предложив свой ответ на этот важный вопрос. Флешмоб в социальной сети Instagram охватил буквально весь мир. Размышления о любви и поступках во имя нее стали одной из самых обсуждаемых тем как среди знаменитостей, так и среди обычных пользователей.
Российские друзья бренда Даша Веледеева, Ксения Собчак, Наталья Давыдова, Полина Киценко и Снежана Георгиева тоже приняли участие в благотворительной акции, передавая эстафету коллегам по работе. Вот так легко и непринужденно один бренд смог объединить всех людей в размышлениях о романтических историях и любовных подвигах.
Найти эти видео и выложить свое собственное можно через хештег #DiorLoveChain.
За каждый пост с таким хэштегом Dior будет перечислять 1 доллар в фонд We Organization в поддержку программы женского образования.
Фото: архив пресс-служб