Стиль
Объединяйтесь! Рекламная кампания Gap
27 Сентября 2017

Новая рекламная кампания джинсового бренда Gap, который уже много лет ориентирован именно на семейные ценности, снова призывает людей всего мира объединяться и не обращать внимание на национальность, цвет кожи и социальные статусы. 

 

Gap

 

Однако в этот раз бренд удивил всех очень необычным выбором главных героев ролика – ими стали 71-летняя легендарная певица Шер и рэпер Future, который, кстати, славится скандальным расставанием с матерью своего сына. Но идея бренда объединить поколения, на наш взгляд, вполне удалась.

Необычная пара смотрелась вполне гармонично и не только продемонстрировала образы из новой коллекции Gap «Осень-зима 2017/2018», но и исполнила хит 1969 года «Everyday People». 

 

 

 

Фото: архив пресс-служб

  • Комментарии
Загрузка комментариев...