Любимый всеми модниками 1990-х бренд Benetton получил нового креативного директора. Им стал Жан-Шарль де Кастельбажак. Основатель бренда Лучано Бенеттон рассчитывает, что популярный в 1970-80-х дизайнер вернёт бренду былую славу.
Последние годы продажи Benetton неуклонно падали, в какой-то момент ситуация так расстроила одного из основателей компании Лучано Бенеттона, что он вернулся с заслуженной пенсии на пост генерального директора бренда. А ему, на минуточку, 82.
Это было в феврале 2018 года. Вернувшись, Лучано Бенеттон возобновил сотрудничество с фотографом Оливьером Тоскани, с которым Benetton работали с 1982-го по 2001 год. Именно он был автором нашумевших кампаний бренда с убийцами и целующимися священниками.
Тоскани уже снял для бренда новую провокационную кампанию — в ней модели изображены вообще без одежды.
Дизайнер Жан-Шарль де Кастельбажак основал бренд Iceberg, работал в Max Mara, Ellesse, Courrèges, но больше прославился благодаря собственному бренду Jean-Charles de Castelbajac (сейчас закрыт).
В Benetton Кастельбажак будет отвечать и за женскую, и за мужскую линии. Он сделает часть коллекции осень-зима 2019, а первой полноценной коллекцией под его руководством станет станет весна-лето 2020.