Стиль
Inside and out. Новая рекламная кампания Intimissimi
14 Сентября 2017

Ирина Шейк выложила в своем Instagram аккаунте небольшой проморолик из новой рекламной кампании бельевого бренда Intimissimi. Ролик интересен тем, что впервые модели предстали перед камерой одетыми. Что странно для рекламы нижнего белья. 

 

 

Однако это вполне продуманный ход. Новая рекламная кампания проходит под лозунгом Inside and out и направлена на то, чтобы передать чувственность, уверенность и смелость каждой женщины, при этом не обнажая их тела. 

Фотографом в этот раз стал небезызвестный Марио Тестино, снимавший сотни одетых и раздетых моделей. Но даже он отметил, что идея очень интересная и необычная. Перед девушками стояла непростая задача передать чувство свободы и уверенности в белье, будучи при этом полностью одетыми. 

В съемке приняли участие модель Ирина Шейк, актриса Дакота Джонсон, сыгравшая роль в нашумевшем фильме «50 оттенков серого», сербская теннисистка Анна Иванович и автор кулинарных бестселлеров Эла Миллс. 

 

 

Фото: архив пресс-служб

  • Комментарии
Загрузка комментариев...