Стиль
Музыкальная благотворительность с Trends Brands
8 Сентября 2017

Trends Brands создали коллекцию джинсовок, дизайн которых разрабатывали известные люди из мира музыки. В линейку вошло пять предметов, придуманные группой Therr Maitz, Антохой MC, командой ребят из Deep Fried Friends, группой «Мальбэк» и On-The-Go. Каждая джинсовка существует в единственном экземпляре и не просто придумана музыкантами, но и украшена ими вручную.

Купив такую джинсовку, ты получишь не только красивую вещь в гардероб, но и подарок от музыкантов, например, приобретая вещь, созданную группой Therr Maitz, ты получаешь экскурсию с Антоном Беляевым по студии звукозаписи и виниловую пластинку с автографом. 

 

Therr Maitz

 

В лоте Антохи МС — 2 билета на закрытую презентацию нового альбома «Советы для молодоженов», встреча с Антоном в неформальной обстановке у него дома и футболка из лимитированной серии.

Deep Fried Friends подарят тебе возможность записать собственный сет совместно с ними и футболку из коллекции Deep Fried Friends x Saint Germain.

А On-The-Go, пожалуй, предложили самый щедрый подарок – концерт, который будет проведен лично для тебя. А также раритетную вещь с автографами участников группы. 

Все средства, полученные от продажи джинсовок поступят в фонд «Детские сердца». Так что, никакой коммерции, только благотворительность. 

 

Фото: архив пресс-служб

  • Комментарии
Загрузка комментариев...